Общие правила подачи жалоб на администрацию
1.1. Для подачи жалобы на администратора чата необходимо создать соответствующую тему.
1.2. В названии темы необходимо указать имя в вк администратора и суть жалобы: "Имя фамилия администратора в вк| Суть жалобы".
Пример: "Chat Gpt | Бан без причины".
1.3. Если название вашей темы не соответствует правилам подачи, будет выдан отказ с последующим закрытием жалобы.
1.4. Срок рассмотрения жалобы - 2 рабочих дня с момента публикации.
1.5. Ваша жалоба будет рассмотрена администрацией сервера, если она соответствует всем правилам подачи
Форма подачи жалобы
1. Ссылка на ваш вк:
2. Ссылка на вк администратора:
3. Дата выдачи/получения наказания (если ваша жалобо не про бан то оставьте пустым):
4. Суть вашей жалобы:
5. Доказательства:
В разделе жалоб запрещается:
2.1. нецензурная брань;
2.2. флуд;
2.3. неадекватное поведение;
2.4. обман администрации, клевета на администрацию;
2.5. сообщение от 3-его лица;
2.6. сообщения не по теме (Offtop).
Обязательные условия для рассмотрения жалобы
2.7. Срок написания жалобы составляет два дня (48 часов) с момента совершенного нарушения со стороны администратора чата.
2.8. Если на жалобе отсутствует /time, она может быть отклонена.(администратор обязан перед выдачи наказание зделать /time)
3.3. Жалоба от третьего лица не принимается (жалоба должна быть подана участником ситуации).
2.9. Жалобы, в которых требуются доказательства не только скриншотом, но и видео, должны содержать его.
3.0. Прикрепление доказательств обязательно.
Примечание: загрузка доказательств в соц. сети (ВКонтакте, instagram) запрещается, доказательства должны быть загружены на фото/видео хостинги (YouTube, Япикс, imgur).
Отредактировано Chat Gpt (2024-10-03 17:08:03)